В отделе по работе с населением на улице Мира,11 клиенты привыкают к электронной очереди.
В системе управления очередью есть различные функциональные возможности, которые позволяют использовать систему для организации процесса распределения очереди и его автоматизации; для уменьшения времени процесса по оказанию услуг; для перехода на качественно новый уровень информационного обеспечения; для сокращения времени нахождения в очереди. Сотрудники отдела помогают клиентам разобраться в системе. В фойе установлены места для сидения, стол для заполнения документов. Управление очередью – один из важных моментов операционного менеджмента. Но любая очередь, будь она «живая» или автоматизированная, имеет правила, а точнее требования, предъявляемые людьми, находящимися в очереди. Она должна быть понятна, предсказуема и равномерно движущейся. Так что эжвинцы постепенно привыкают к новым правилам...